Продвижение интернет-проекта – отдельная задача, требующая значительных затрат времени основателя проекта.
Параллельно с разработкой проекта ведется подготовка к продвижению:
После запуска MVP мы продолжаем привлекать пользователей уже в полную силу, также работаем с партнерскими площадками и социальными сетями.
Дальнейшее продвижение зависит от развития проекта. Как правило, требуется проверить 2-3 гипотезы, чтобы прийти к модели, которая позволит проекту начать зарабатывать. Для каждой из гипотез проводится примерно одинаковая работа.
Когда проект нащупал свое золотое дно, к работе по продвижению прибавляется работа по формированию бренда и поддержанию имиджа.
При продвижении проекта одна из главных задач: найти масштабируемый рекламный канал. В упрощенном виде это означает: вы вкладываете в канал X денег, а на выходе получаете N*X денег, где N – мультипликатор больше единицы. То есть грубо говоря: вложили в рекламу 1000 рублей, продали на 1500 рублей. Вложили 100000 рублей, получили 150000 рублей.
Рекламных каналов существует несколько десятков:
Важно, используя минимум денег, исключить неэффективные каналы и найти те, которые работают.
Каждый вложенный в рекламу рубль учитывается при подсчете конверсии в целевое действие (цель), поэтому критически важно вести учет всех рекламных расходов и подсчитывать стоимость конверсии.
Наши специалисты разработают для вас план продвижения и найдут эффективные рекламные каналы, использование которых не сольет впустую ваш рекламный бюджет, а даст развитие бизнесу. Мы используем аналогичные технологии в собственных проектах, поэтому точно знаем, что работает, а что нет.
Для оценки вашего проекта свяжитесь с нами по адресу info@mkechinov.ru.