Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная Услуги Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования – отправная точка для принятия решений о развитии того или иного направления в бизнесе, пересмотра продуктового ассортимента или освоения новых рынков. Для решения сложных задач клиентов Студия Михаила Кечинова проводит качественные и количественные маркетинговые исследования на заказ.

Ключевые направления исследований – организация маркетинговых исследований потребителей и рынка в целом.

Мы проводим маркетинговые исследования на заказ по следующим направлениям:

  • тестирование продукта, бренда и их рекламных коммуникаций;
  • изучение поведения потребителей (U&A);
  • поиск целевой аудитории;
  • опросы конечных потребителей (B2C).

Наши возможности по исследованию рынка таковы:

  • интервьюирование сотрудников и экспертов;
  • изучение конъюнктуры рынка;
  • обзоры активностей конкурентов;
  • оценка удовлетворенности клиентов вашими товарами или услугами;
  • поиск региональных представителей;
  • поиск перспективных продуктов.

Для оценки вашего проекта свяжитесь с нами по адресу bedarev@mkechinov.ru.