Сегодняшняя новость про конверсию интернет-магазина. В среднем конверсия составляет 2%. Какая она у вас? Давайте посмотрим, как конверсия влияет на оборот интернет-магазина.
Тут все понятно. Давайте распишем формулу, чтобы в дальнейшем сделать несколько интересных расчетов про ваш интернет-магазин. Если вы даете рекламу, чтобы привлекать покупателей, то платите, скорее всего, за клики. То есть за посетителей. Формула будет выглядеть так:
Сразу пример для закрепления:
Средний чек = 2000 рублей.
Конверсия = 2%.
Количество посетителей = 100 человек.
Можно удвоить количество посетителей:
Вполне себе. Но оборот – не единственная характеристика успешного магазина. Нужно учитывать стоимость привлечения каждого посетителя и посмотреть, покрывает ли оборот эти расходы.
Допустим, средняя стоимость привлечения посетителя составляет 30 рублей. Посчитаем еще раз:
Этот вариант очень простой и был бы хорошим, если бы не приходилось учитывать себестоимость товара, комиссию платежных систем, налоги и многие другие расходы:
Вы в убытке. Упс.
Как можно увеличить оборот в два раза другим способом? Не тратить деньги на рекламу, а повысить конверсию в два раза. В два раза: это всего лишь с 2% до 4%.
Было:
Стало:
Обратите внимание, что расходы на рекламу при этом не изменились.
Было:
Стало:
Вот, теперь вы в плюсе. Сократили расходы на рекламу, но сохранили оборот за счет конверсии и выжили!
Для проверки жизнеспособности давайте увеличим расходы на рекламу в два раза:
Вы все равно в плюсе. То есть увеличением конверсии всего на 2% вы вышли на самоокупаемость. Увеличим конверсию еще на 2 процента:
Во-о-от, появилась надежда на выживание!
Кстати, у нас есть калькулятор, на котором можно проверить выживаемость интернет-магазина и выяснить, что нужно сделать, чтобы ее повысить. Можете поиграться с ним.
Дело в том, что на конверсию влияет множество факторов: дизайн, удобство, платежная система, подборка товаров, личная занятость посетителя и т.д. Вы можете изменить дизайн в лучшую сторону, но одним пользователям он понравится, а другим не понравится. Часть аудитории увеличит конверсию, часть уменьшит и итоговая останется прежней.
Проблема в том, что все перечисленные способы не учитывают предпочтений каждого посетителя интернет-магазина. Поэтому для решения этой проблемы был разработан REES46. Он анализирует поведение каждого посетителя и помогает ему как можно быстрее оформить заказ, не обращая внимание на другие, отвлекающие от процесса покупки, факторы.
Мы называем это технологией персональных товарных рекомендаций. Все, что нужно сделать – установить плагин, включить его и дальше он занимается повышением конверсии самостоятельно.
Эксперименты показали отличные результаты повышения оборота в интернет-магазинах разных категорий:
Сказка? Нет, скорее смесь математики, психологии и анализа данных.
REES46 распространяется изначально бесплатно. Первые две недели он занимается повышением продаж интернет-магазина и "зарабатывает на себя". То есть приносит вам дополнительные деньги, ничего не требуя взамен. После испытательного срока вы подсчитываете эти деньги и решаете, стоит ли это заработанных денег или нет.
Дальнейшая стоимость использования REES46 всегда в несколько раз меньше той суммы, которую он зарабатывает для вас и вы можете отключить его в любой момент.