6-го мая Facebook и IBM объявили о партнерстве. Цель нового союза — предоставить ритейлерам возможность использовать более персонализированную рекламу внутри Facebook с помощью инструментов IBM.
Инструменты IBM для анализа данных используют ведущие бренды и ритейлеры. С другой стороны, Facebook также анализирует пользовательское поведение и предпочтения. Партнерство компаний — это объединение знаний в сфере онлайн-ритейла (просмотренные товары или история покупок) и данных из социальной сети (лайки, жалобы, обсуждения). Суммарные знания сделают возможным создавать более персонализированные маркетинговые кампании и рекламу.
“Наши клиенты призвали нас принять Facebook во внимание, потому что это важно, — прокомментировал событие Дипак Адвани, генеральный менеджер IBM Commerce. — В Facebook покупатели проводят очень много времени”.
В прошлом рекламодатели, желающие продвигать свой продукт в онлайне, использовали cookies для того, чтобы реклама “следовала” за пользователем. С новой рекламной платформой Facebook и IBM, возможным станет не только простое и быстрое создание рекламы, она станет более релевантной и эффективной.
Напомним, что Facebook сегодня — это 1,44 миллиарда активных пользователей по всему миру.
Это уже вторая по счету аналогичная сделка с социальными сетями. В 2014-ом IBM заключил договор с Twitter, чтобы дать корпоративным клиентам доступ к пользовательским данным этой социальной сети.
Тем временем напомним, что Студия является экспертом в области технологий персонализации и разрабатывает заказные решения в области персонализированного пользовательского опыта.