Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная 20 показателей в e-commerce, которые демонстрируют важность персонализации

20 показателей в e-commerce, которые демонстрируют важность персонализации

  1. 75% пользователей любят, когда бренды присылают им индивидуальные сообщения и предложения [Aberdeen Group]
  2. 69% получателей отписываются от e-mail рассылок из-за того, что получают слишком много почты, а 56% - из-за нерелевантного контента [cmb]
  3. 14% - такой рост CTR, и 10% - такой рост конверсии наблюдается при персонализации рассылок [Aberdeen Group]
  4. 61% потребителей предпочтут получать персональные предложения в ущерб приватности [Monetate]
  5. 56% покупателей подтверждают, что они склонны дальше пользоваться услугами ритейлера, если у них уже был позитивный опыт использования его персональных рекомендаций [o2 - The Rise of Me-tail]
  6. 74% онлайн-покупателей разочаровываются сайтами, в которых видят предложения или рекламу, которые не соответствуют их интересам [Janrain & Harris Interactive]
  7. 7.8% - на такую величину в онлайн-торговле повышаются продажи при использовании персонализации [o2 - The Rise of Me-tail]
  8. 40% клиентов покупают больше у ритейлеров, которые используют мультиканальную персонализацию [mybuys.com]
  9. 26% - настолько выше вероятность открытия электронного письма, тема которого персонализирована [Experian]
  10. 94% компаний соглашаются с тем, что персонализация “критична для успеха как в настоящем, так и в будущем” [Econsultancy]
  11. 80% маркетологов характеризуют динамическую персонализацию в электронных письмах как “наивысшей важности” [Adobe & DMA]

Все это прекрасно, но… несмотря на результаты, статистика показывает, что технологии персонализации внедряются очень медленно.

  1. 70% брендов все еще не персонализируют электронные письма своим подписчикам [Experian]
  2. 77% маркетологов говорят, что “динамический, персонализированный контент в разных каналах очень важен”, но большинство из них находятся все еще на стадии планирования [Adobe & DMA]
  3. 19% - средняя оценка роста продаж в компаниях, которые используют персонализацию, и при этом могут количественно оценить ее эффект [Econsultancy]
  4. 54% ритейлеров, которые используют автоматизированные товарные рекомендации, увеличивают свой средний чек ежегодно [Forrester Research/shop.org]
  5. 84% руководителей отделов маркетинга говорят, что они планируют разработку процедуры отображения рекламного контента в соответствии с этапом, на котором находится покупатель [Aberdeen Group]
  6. 60% маркетологов стараются персонализировать контент в реальном времени при том, что в важность персонализации в реальном времени верят 77% [Adobe & DMA]

Что же мешает повсеместной персонализации в маркетинге?

  1. 47%, то есть почти половина, компаний говорит, что “основными барьерами” для внедрения персонализации являются устаревшие технологии [Econsultancy + Monetate]
  2. 30% маркетологов называют несовместимые источники данных в своих CRM-системах в качестве одного из главных препятствий для использования CRM в персонализации контента [Econsultancy + Monetate]
  3. 44% - такую долю компаний сдерживают ограниченные ресурсы от инвестирования в персонализацию или ее усовершенствование [Econsultancy + Monetate]