Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная Полезные штуки Интернет-магазин

Зачем нужен интернет-магазин. Какие сложности могут возникнуть при создании интернет-магазина.

В современном мире все больше торговых компаний не ограничиваются традиционным способом реализации своей продукции и прибегают к торговле посредством интернет-магазинов. Явными преимуществами интернет-магазина является:

  • отсутствие ограничения с точки зрения географического положения,
  • для предприятий — возможность экономии на торговых площадях и заработной плате персонала,
  • для клиентов — возможность получить подробные характеристики товара и сравнить их с другими характеристиками,
  • получение информации о скидках, распродажах и других акциях,
  • возможность изучить ассортимент, оформить заказ on-line и доставку на дом в любое время дня и ночи.

Предоставление подобных услуг на таких сайтах обусловлено наличием различных специализированных сервисов:

  • подключенная платежная система,
  • связь с бухгалтерской программой предприятия для синхронизации остатков на складе и автоматической актуализации цен,
  • наличие в интернет-магазине функционала рассчета стоимости заказа (если цена зависит от количества, упаковки и др. параметров) и доставки.

Кроме того, любой интернет-магазин содержит широкий (или относительно широкий) перечень товаров и услуг. Значит, его отличительной чертой должны быть простота и удобство в навигации по каталогам продукции, не должно возникать ситуации, когда пользователь заказывает товар, который отсутствует на складе или давно удален из каталога (при заходе по прямой ссылке) — все это подразумевает наличие продуманной и грамотно построенной базы данных, следящей за целостностью и непротиворечивостью данных.

Как и при создании интернет-аукциона и любой другой системы, имеющей отношение к денежным операциям, при разработке интернет-магазина должно быть уделено большое внимание безопасности информации пользователей и предприятия. Команда разработчиков должна иметь должную квалификацию и опыт, а проектировщики взаимодействия и дизайнер — заставить пользователя захотеть воспользоваться услугами именно этого интернет-магазина.

Примеры наших работ по созданию интернет-магазинов и интернет-витрин