Инструмент для управления подарками для сотрудников, клиентов и партнеров вашей компании. Онлайн-приложение к оффлайн-бизнесу по управлению лояльностью.
Сервис позволяет планировать индивидуальные подарки сотрудникам и клиентам, определять ежегодный бюджет на управление лояльностью и управлять им. Затраты на планирование подарка снизятся до пяти щелчков мышкой.
Клиенту необходимо завести в систему имена, даты и планируемый бюджет. Сотрудники HappyPartner выберут, упакуют и доставят подарок.
Эмоциональные подарки будут продавать ваши товары и услуги, а выброшенные деньги на сувенирку уйдут в прошлое.
Лучший двигатель бизнеса — рекомендации довольных клиентов. Вы получаете инструмент, увеличивающий их лояльность.
Бухгалтерия вздохнет с облегчением, получив один договор вместо сотен приносимых чеков за подарки, которые не отнести на расходы.
В систему внедрен инструмент для анализа предпочтений поздравляемых на основе их интересов, гороскопов, имен и краткого рассказа о них со стороны поздравителя. Система сама предлагает подарки, которые поздравляемому приятно получить.
Ведется разработка модулей для типовых CRM, поддерживающих связь с основной системой.