Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная 105 инструментов для beacon-персонализации

105 инструментов для beacon-персонализации

Мы подготовили подборку из 105 инструментов, сервисов и компаний, продукты которых помогут внедрить маячковые технологии в ваш бизнес. И не только внедрить, но и эффективно отслеживать результаты, анализировать статистику и улучшать всю систему.

Сейчас в мире насчитывается около 2 миллионов BLE-маячков (исключая устройства iOS). Эксперты прогнозируют невероятное распространение технологии уже к 2018 — согласно прогнозам, количество маячков вырастет до 60-300 миллионов. Несмотря на то, что интервал очень большой, даже при пессимистичном раскладе это будет прорыв.

Два самых известных игрока на рынке маячковых технологий — это, конечно, Apple и Google. У первого есть iBeacon. У второго физическая сеть Google, которая работает
принципиально иначе, однако функцию выполняет схожую.

Всех же игроков на рынке маячковых технологий можно условно поделить на несколько групп:

  • Компании, занимающиеся “железом”. Они производят непосредственно маячки.
  • Компании, которые выпускают продукты со встроенными маячками (в светильники, розетки, носимые гаджеты).
  • Компании, предлагающие услуги по автоматизации маркетинга. Они используют маячки внутри помещений (например, магазинов), для вовлечения клиентов.
  • Провайдеры, внедряющие маячковые технологии “вертикально”, в отдельных индустриях (например, ивенты, музеи, развлечения, недвижимость).
  • Платформы для
  • Рекламные сети, использующие маячки для ретаргетинга, реализации модели Online to Offline (O2O).
  • Провайдеры услуги геопозиционирования внутри зданий.

Мы подобрались к самой сути.

105 инструментов и компанией, которые помогут внедрить оффлайн-персонализацию

Провайдеры, внедряющие маячки в отдельных индустриях

  1. Brainitch
  2. GELO
  3. LabWerk
  4. Spotzer
  5. CityBcon

Аналитика локации

  1. UnaCast
  2. RetailNext
  3. SweetIQ
  4. datasnap.io
  5. Placed
  6. PlaceIQ
  7. Skyhook
  8. Nomi (приобретена BrickStream)
  9. NinthDecimal
  10. meraki (приобретена Cisco за 1,2 миллиарда доллароов)
  11. euclid

Производители маячков

  1. Kontakt.io
  2. estimote
  3. RedBearLab
  4. Gimbal (вышла из Qualcomm)
  5. Radius Networks
  6. blueup
  7. KST
  8. Smart(er) Socket
  9. iBKS
  10. ticatag
  11. Onyx Beacon
  12. marconi (сайт не работает)
  13. BluuBeam
  14. Texas Instruments
  15. blueSense Networks
  16. BKON
  17. sensorberg
  18. ubudu
  19. Sensoro
  20. BLEep
  21. Stick n Find
  22. Aplix
  23. Signal360 (в прошлом Sonic Notify)

Геопозиционирование внутри помещений

  1. Indoor Atlas
  2. Bloo Loc
  3. Wifarer (основатель присоединился к Apple в апреле 2014-го)
  4. Insiteo
  5. iInside
  6. GISi Indoors
  7. Polestar
  8. indoors
  9. meridian (приобретен Aruba за 26 миллионов долларов в мае 2013-го)
  10. aruba
  11. sensewhere
  12. ByteLight

Мобильный маркетинг / Маркетинг для ритейла

  1. Urban Airship
  2. MobileROI
  3. Shopkick (приобретен SK за 200 миллионов долларов в сентябре 2014)
  4. aisle411
  5. localz
  6. PassKit
  7. Swrve
  8. Sponda
  9. GPShopper
  10. Point Inside
  11. Localytics
  12. inmarket
  13. walkbase
  14. Swirl
  15. beaconStream
  16. boni
  17. Pulsate
  18. ShopperTrak
  19. Mobiquity Networks
  20. Proxitee
  21. inbeacons
  22. NetClearance
  23. zikit
  24. movintracks
  25. Aislelabs
  26. mowingo
  27. Mobile Bridge
  28. LightCurb
  29. Piper
  30. lighthouse
  31. Proximity 5
  32. Sonata
  33. iProximity
  34. bfonics
  35. locly
  36. Roximity
  37. Linteri
  38. Footmarks
  39. Bleesk
  40. Xtreme Push
  41. VMob
  42. MOCA
  43. apsima
  44. mobstac
  45. infinity
  46. Rover
  47. PushMote
  48. blesh
  49. Proxama (приобретена Aconite)
  50. Latio
  51. Spreo
  52. localSocial
  53. NewAer
  54. Pozzey

Мы уже писали о том, что использование маячков не ограничивается ритейлом или персонализированной рекламой. Так, например, маячки отлично вписываются в концепции социальных проектов — посмотрите последний пример с лондонским метро в нашей недавней статье.

И не забывайте, что маячковые технологии внедряются для персонализации, а не просто потому, что это модно.

Материал подготовлен на основе исследований Шона О’Салливана (Local Social).