Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная E-commerce: Лидогенерация vs. Конверсия

E-commerce: Лидогенерация vs. Конверсия

Сегодняшняя новость про конверсию интернет-магазина. В среднем конверсия составляет 2%. Какая она у вас? Давайте посмотрим, как конверсия влияет на оборот интернет-магазина.

Немного математики

Тут все понятно. Давайте распишем формулу, чтобы в дальнейшем сделать несколько интересных расчетов про ваш интернет-магазин. Если вы даете рекламу, чтобы привлекать покупателей, то платите, скорее всего, за клики. То есть за посетителей. Формула будет выглядеть так:

Сразу пример для закрепления:

Средний чек = 2000 рублей. 
Конверсия = 2%.
Количество посетителей = 100 человек.

Как увеличить оборот в два раза?

Можно удвоить количество посетителей:

Вполне себе. Но оборот – не единственная характеристика успешного магазина. Нужно учитывать стоимость привлечения каждого посетителя и посмотреть, покрывает ли оборот эти расходы.

Допустим, средняя стоимость привлечения посетителя составляет 30 рублей. Посчитаем еще раз:

Этот вариант очень простой и был бы хорошим, если бы не приходилось учитывать себестоимость товара, комиссию платежных систем, налоги и многие другие расходы:

Вы в убытке. Упс.

Второй вариант удвоения оборота

Как можно увеличить оборот в два раза другим способом? Не тратить деньги на рекламу, а повысить конверсию в два раза. В два раза: это всего лишь с 2% до 4%.

Было:

Стало:

Обратите внимание, что расходы на рекламу при этом не изменились.

Посмотрим, как изменилась прибыль

Было:

Стало:

Вот, теперь вы в плюсе. Сократили расходы на рекламу, но сохранили оборот за счет конверсии и выжили!

Для проверки жизнеспособности давайте увеличим расходы на рекламу в два раза:

Вы все равно в плюсе. То есть увеличением конверсии всего на 2% вы вышли на самоокупаемость. Увеличим конверсию еще на 2 процента:

Во-о-от, появилась надежда на выживание!

Кстати, у нас есть калькулятор, на котором можно проверить выживаемость интернет-магазина и выяснить, что нужно сделать, чтобы ее повысить. Можете поиграться с ним.

Почему же такая маленькая конверсия?

Дело в том, что на конверсию влияет множество факторов: дизайн, удобство, платежная система, подборка товаров, личная занятость посетителя и т.д. Вы можете изменить дизайн в лучшую сторону, но одним пользователям он понравится, а другим не понравится. Часть аудитории увеличит конверсию, часть уменьшит и итоговая останется прежней.

Решение

Проблема в том, что все перечисленные способы не учитывают предпочтений каждого посетителя интернет-магазина. Поэтому для решения этой проблемы был разработан REES46. Он анализирует поведение каждого посетителя и помогает ему как можно быстрее оформить заказ, не обращая внимание на другие, отвлекающие от процесса покупки, факторы.

Мы называем это технологией персональных товарных рекомендаций. Все, что нужно сделать – установить плагин, включить его и дальше он занимается повышением конверсии самостоятельно.

Результаты

Эксперименты показали отличные результаты повышения оборота в интернет-магазинах разных категорий:

  • Мебель: +27,8%
  • Красота и здоровье: + 17,6%
  • Электроника: +13,6%

Сказка? Нет, скорее смесь математики, психологии и анализа данных.

Как попробовать

REES46 распространяется изначально бесплатно. Первые две недели он занимается повышением продаж интернет-магазина и "зарабатывает на себя". То есть приносит вам дополнительные деньги, ничего не требуя взамен. После испытательного срока вы подсчитываете эти деньги и решаете, стоит ли это заработанных денег или нет.

Дальнейшая стоимость использования REES46 всегда в несколько раз меньше той суммы, которую он зарабатывает для вас и вы можете отключить его в любой момент.

Подлечить свой магазин.