Студия Михаила Кечинова

ruen
Навигация
Главная Специализация и технологии

Специализация и технологии

Мы имеем наибольшой опыт разработки проектов в областях: онлайн-образование, big data, персонализация данных, туризм, системы лояльности, e-commerce, домашние финансы, социальные сети, товарные биржи, инструменты коллаборативной фильтрации, агрегаторы мнений, скидочные сервисы, системы частных объявлений.

Студия работает с крупными проектами с повышенными требованиями к расширяемости и производительности. Технологии:

Веб-разработка

Веб-разработка является самым перспективным направлением разработки приложений последние пять лет. Появляется все больше бизнесов, работающих онлайн, либо использующих интернет для автоматизации бизнес-процессов. 

Для создания интернет-проектов мы используем:

  • Linux, FreeBSD;
  • PHP, Zend Framework, CodeIgniter, YII;
  • Ruby, Rails;
  • Javascript, jQuery;
  • HTML5, CSS.

Мобильная разработка

Приложения для мобильных платформ становятся популярнее с развитием мобильного интернета. Как правило, созданные нами приложения для мобильных платформ являются частью крупных интернет-проектов.

Мы работаем с платформами:

  • iPhone, iPad;
  • Android.

Персонализация

Персонализация контента в наше время, когда количество информации возросло настолько, что полностью управлять ей невозможно, стала трендом в e-commerce и потреблении контента. Анализ неявных метрик отношения пользователя к контенту и его поведения позволяет определять интересы пользователя на вашем сайте или приложении и предлагать ему только тот контент, который с большой долей вероятности заинтересует его. Это относится как к e-commerce (интернет-магазины), так и к новостным приложениям.

В e-commerce персонализация увеличивает продажи на одном и том же потоке клиентов на 30%. На контентных сайтах персонализация увеличивает время "осознанного" нахождения пользователя на сайте на 50-70% за счет того, что он читает контент, а не ищет интересные для него материалы в потоке нерелевантной для него информации.

В своей работе мы применяем технологию Apache Mahout как зарекомендовавший себя фреймворк, способный работать с миллиардами записей без больших потерь времени на расчеты.

Области, где возможно применение персонализации:

  • Новости;
  • E-commerce;
  • Туризм;
  • Музыка;
  • Фильмы;
  • Книги;
  • Поиск информации;
  • Образование.
Персонализация – наукоемкая технология, требующая соответствующих знаний и высокого уровня подготовки специалистов. Специалистов на рынке очень мало и стоимость их обучения очень высока. Результаты персонализации нельзя получить "из коробки" – они достигаются серией экспериментов и измерением десятка различных метрик о поведении пользователя. Персонализация - это больше исследование, чем программирование. Чем больше информации вы получили опытным путем ранее, тем более высокими будут ваши шансы получить результат сейчас. Поэтому сейчас компаниям проблематично организовывать у себя департаменты персонализации: как правило этим занимаются либо программисты либо маркетологи и делают это "как получается", тратя на это ресурсы и пугая клиентов.
Мы накопили достаточный опыт для того, чтобы реализовывать персонализацию для сегментов: новости, фильмы, книги, музыка и e-commerce.

SaaS-системы

Все больше аналогов настольных приложений переходят в интернет. Сеть становится надежднее, быстрее и дешевле. Многие приложения можно использовать, имея на рабочем компьютере только браузер. Вместо офисного пакета Google Docs, вместо графического редактора Pixlr, бухгалтерские программы также работают в браузере.

Вторая сторона SaaS - возможность аренды приложений на желаемый период. Вместо того, чтобы покупать коробочную версию интернет-магазина, его можно арендовать всего за $30 долларов в месяц. Вместо покупки и настройки собственного почтового сервера и борьбы со спамом, всю корпоративную почту можно разместить на арендованном сервисе.

Agile/Scrum

Мы применяем методологию Agile/Scrum.

Работа в данном случае ведется по краткой спецификации, и в ходе разработки у команды и заказчика есть возможность вносить изменения в технологию и идею продукта, подстраиваясь под реакцию рынка и пользователей. Agile/Scrum методология позволяет экономить средства, отказываясь от лишних модулей и функций, значительно экономить время на выявление детализированных требований, и самое главное – запустить продукт в использование в сжатые сроки.

В противоположность данной методологии – работа по жесткому подробному техническому заданию, отступать от которого нельзя. В некоторых случаях этот подход может применяться, в частности когда требования, процессы и операции известны заранее и однозначны.